Лариса Соколова
(Хорезми)
+8 916 412-58-59

Актриса, режиссер, педагог

- подготовка в театральные ВУЗы,
- арт-терапия
- актерский тренинг
- актерский коучинг
- сценическое движение
Форматы работы
1
Индивидуальные занятия
Продолжительность - 2 часа
Стоимость - 2300 р./час
Отдельно оплачивается аренда зала.
2
Регулярные групповые занятия
Группа 3-6 человек.
Продолжительность - 2 часа
Стоимость -
3
Интенсивные тренинги
Мы говорим о чувствах. Учимся их осознавать, снимать всю шелуху, не бояться внутреннего критика, не слушать цензора.
Отзывы учеников
Андрей Троицкий
актер театра Школа Драматического Искусства, кинорежиссер.
Несколько лет назад мы работали с Ларисой – она выступала в качестве режиссера и педагога, а я в качестве актера. У меня был к тому времени значительный перерыв в театральной практике, и мне был необходим такой режиссер, который мог бы заниматься со мной индивидуально. Наша совместная работа с Ларисой была очень плодотворной, и в результате я смог вернуться в театр.

Лариса обладает очень важными, на мой взгляд, качествами как режиссер и педагог. Она хорошо чувствует действие и все душевные явления, с которыми имеет дело актер в своей практике, и самое важное – умеет их направить и раскрыть потенциал психической активности. Очень важным свойством являлся ее внутренний камертон на правду и подлинное действие, в работе с ней невозможно было соврать, спрятаться за искусственные приспособления или личное обаяние. Задачи, которые решались в наших совместных репетициях, не были техническими и относящимися только к актерской органике, это было всякий раз столкновение с важнейшими творческими темами, которые пробуждали фантазию, эмоциональную память и душевные ресурсы. Кроме этого Лариса как педагог в значительной степени проникается личностью того, с кем репетирует, становясь для него одновременно и зеркалом, и строгим взглядом.

Для взаимодействия режиссера с актером нет каких-либо четких правил, все здесь базируется на способности режиссера видеть особенности актера и те рычаги, с помощью которых в нем включается его воображение, а действие становится реальным. Лариса всегда могла найти очень верные слова и указания, чтобы задачи, которые стояли перед нами в том или ином тексте, реализовались. Мы работали над текстами нескольких авторов: Чехова, Пушкина, Шекспира, при том что это очень разные по своему устройству авторы, она всегда находила точное взаимодействие и с текстом, и с их тематикой.
Ольга Захарова
Самое малое, что можно получить на занятиях, которые ведёт Хорезми- это технику движений, из которых строится восточный танец. Через несколько уроков начинаешь воспринимать танец не просто как ряд последовательных движений под музыку, а как сюжет какой-то очень красивой истории, главный герой которой- твоё тело.
Её занятия- не просто уроки танца, это целая школа телесно-ориентированной терапии: через какое-то время начинаешь чувствовать своё тело, любить его, понимать его и владеть им.
Она настолько тонко и глубоко подводит своих учеников к пониманию движений, взаимодействия с музыкой во время танца, что её уроки выходят далеко за рамки простого обучения красиво двигаться под музыку.

Танец превращается в искусство...
Тело обучено быть настолько послушным, что тебе становится доступным ЛЮБОЙ танец. Достаточно только внимательно посмотреть на движения, используемые в том или ином танце, и ты можешь танцевать, и никто не подумает, что ты этот танец танцуешь первый раз в жизни.
И ещё, мне кажется, важный момент: как-то после занятий мы, ученицы, разговорились в раздевалке и выяснилось, что у всех(!), у кого были какие-либо проблемы в сексуальных отношениях, просто растворились, исчезли! Да и как иначе, если каждое занятие ты входишь в музыку через "нижний центр"?
Впрочем, это уже специальные словечки, понятные только посвященным...
Анастасия Бабиченко
Вы верите в судьбу? Я да! Я считаю, что все люди, которых мы встречаем в нашей жизни, приходят к нам совершенно не случайно. Однажды, когда мне было очень трудно, я запуталась и не знала, что делать дальше, я, фантастическим образом, встретила безумно интересную и безбашенную Хорезми! На тот момент я поступала в театральный третий год, и мне никак не удавалось дойти до конца в этой довольно жёсткой гонке. Первый раз мы встретились с ней на пробном занятии, и это было удивительно! Я занималась с многими педагогами, но никто из них не отдавался так процессу, как она. Мне сразу понравилось, что с ней нечего бояться, она открыта и исследует материал и жизнь в целом вместе со мной. Потом мы стали заниматься, и это была не просто читка материала, а нечто большее, это был разговор о жизни через текст, через судьбы героев. Мы рассуждали о людях, плакали и смеялись вместе с ними, влюблялись в них. В процессе занятий мы учились слушать текст по-настоящему. Скажешь слово и молчишь, прислушиваешься и в голове рождаются образы, слово наполняется смыслами, о которых ты даже не подозревал. Все вокруг успокаивается и концентрируется, накаляется, слово становится ясным и звонким! Так же было и с моими неуправляемыми руками, которые во время читки старались все объяснить и показать. Хорезми показала мне, что жест должен быть точным, осмысленным, только тогда он будет помогать тексту раскрыться. Вообще тело полностью должно быть осознанным и расслабленным! Хорезми учила меня танцевать, но танцевать душой, не от головы, растворяясь в музыке и потоке энергии, постоянно импровизируя. Так мы работали и над энергетическими центрами, которые помогают вдохнуть жизнь в текст. Хорезми стала мне очень близким человеком, она поверила в меня, приняла такой, какая я есть, с ней я научилась любить себя, стала увереннее. Она как будто чувствовала меня, мы творили столько безумств, я научилась отпускать себя и быть свободной. Я благодарна ей, за то, что она помогла мне быть собой. Хорезми безумно глубокий человек, она вдумчивая и чуткая, а ещё драйвовая, смелая и открытая. С ней тепло и легко. Благодаря ей, я смогла исполнить свою мечту, я поступила в театральный! Я поступила в Ярославль на актрису театра кукол, и знаете, это лучшее, что могло произойти на тот момент, я безумно рада, что я не в Москве, потому что встретила таких открытых, простых и талантливых людей, с которыми сейчас учусь! Я очень надеюсь, что когда-нибудь, нам с Хорезми удастся поработать вместе в каком-то проекте, создать что-то прекрасное и ценное. Это один из самых важных и дорогих людей в моей жизни.
Азиза Нуримова
Лариса Соколова - потрясающий педагог! Я попала к ней на занятия, когда мне было 13 лет, и благодаря ей я научилась чувствовать себя, свое женское тело. Она открыла мне мир танца и музыки! Она необыкновенная, так как это человек творчества во всех его проявлениях. Она видит душу человека, его сущность, раскрывает это все для понятия самого себя. Я видела и других Ее учениц, которые были без ума от Ее занятий, так как такого педагога найти нереально. Я считаю, что мне повезло. Кроме того, она владеет техниками тантры, эзотерики, психологии, что делает занятия более насыщенными. Суть Ее преподавания, это не только открыть женщину, но и сделать ученика учителем. Так, я начала преподавать танцы с 16 лет, и не только я, есть и другие. Поверьте, я видела много подделок (школы гейши, тантры, познания себя), но это все дешевки, которые под красивыми словами прячут глупые вещи и бессмысленные слова! Хоризми - это бриллиант, невиданной красоты!
Марина
Хочу рассказать о группе, в которой я занимаюсь актерским мастерством. Работа строится с помощью чтения стихов самых разных поэтов – Цветаевой, Ахматовой, Маяковского, Лермонтова и др., а также отрывков прозы.
Один из примеров заданий: прочитать одно и то же стихотворение с разной эмоцией и интонацией - от нежно-ласковой до цинично-язвительной. Так раскрывается эмоциональный диапазон ученика, нарабатывается, в том числе, умение включать нужную интонацию в той или иной жизненной ситуации, появляется уверенность в себе. Можно назвать это своеобразным тренингом на основе актерского мастерства. Навыки, полученные на занятиях, будут потом помогать при общении с людьми, на работе, на сцене - если выступаете.
Кроме того, происходит интеллектуальное обогащение за счет знакомства с литературой, поэзией, - это будет полезно также школьникам и студентам для лучшего понимания и осознания классики, да и всем остальным людям, желающим развиваться.

Близость между людьми устанавливается и крепнет следующим образом. Сначала каждый представляет себя в самом выгодном свете, создаёт яркий, законченный портрет, приукрашенный ложью с долей юмора. Потом понадобятся подробности, и создаётся второй, а затем и третий портрет. Очень скоро самые лучшие черты стираются, и сквозь них проступает тщательно скрываемая тайна. Плоскостные проекции картин перемешиваются, окончательно разоблачая нас, и хотя мы продолжаем вносить поправки, продать такой потрет уже нельзя. Приходится тешить себя надеждой, что дурацкий и пустой образ самих себя, который мы предлагаем нашим жёнам, детям и коллегам по бизнесу, люди примут за правду.
Фрэнсис Скотт Фицджеральд

РЕЗЮМЕ


Образование:
Средняя музыкальная школа (класс аккордеон), 1998 г.
Музыкально-педагогический колледж, 2001 г.
Институт культуры, факультет Имиджелогия, специальность «Имиджмейкер-психолог», 2001-2005 гг.

"Класс экспрессивной пластики" режиссера Школы драматического искусства
Геннадия Абрамова, 1997-1998 гг.
Уроки вокала, преподаватели Московской консерватории и Оперного центра
Галины Вишневской, с 1998 г.
Индивидуальные мастер-классы у Андрея Звягинцева, 2000-2001 гг.

Преподавание:
Университета Н. Нестеровой, факультет хореографии. Педагог. 2000-2002 гг.
Драматический театр К.С. Станиславского. Спектакль "Мата Хари". Постановка танца. 2004 г.
Театральная студия Елены Чурилиной "Нейротеатр". Помощник режиссера, актриса. 1996-1998 гг.
Студия танцевальной импровизации. Собственная методика. Руководитель. 1998-2016 гг.

Выступление в шоу-программах
"Ночная смена" Д. Диброва и "Большое плавание".
Сценический псевдоним — Хорезми.

Репетиторский опыт
Успешно подготовила абитуриентов и молодых актеров в театральные ВУЗы: Мастерскую Петра Фоменко, МХАТ, РАТИ (ГИТИС). 2006-2012 гг.

Публикации в прессе, участие в телепрограммах.
1999г. - Статья в «Marie Claire» (о танце).
1999г. - Статья в «МК» «Танец Жизни».
2000г. - запись в программе Д. Диброва «Ночная смена».
2001г. - интервью для тв-шоу «Большое плаванье».
2007г. - интервью в журнале «В поисках чудесного».

+7 916 412 5859
serenity@mail.ru
Made on
Tilda